Статьи Статьи

Строгание и фрезерование металлических деталей




Вращение от электродвигателя передается клиновыми ремнями на маховик, посаженный жёстко на червячный вал. Червячная шестерня свободно посажена на эксцентриковый вал и передает ему вращение при включении муфты. Экспентриково-шатунный механизм преобразует вращательное движение эксцентрикового вала в возвратно поступательное движение ножевой балки. Ножевая балка с ножом, двигаясь под небольшим углом к вертикали, разрезает лист. Такое движение балки позволяет установить ножи с четырьмя режущими гранями. Отрезаемый лист прижимается к столу ножниц гидроцилиндрами.

При повороте эксцентрикового вала поворачивается кулачок, перемещая поршень, который нагнетает масло в гидроцилиндр прижима. Возврат поршня осуществляется пружиной. Все ножницы имеют упор с механическим приводом, управляемым с рабочего места.

Упор устанавливают от линии реза на расстояние, равное длине отрезаемой детали. Это позволяет производить резку без разметки, механизм регулировки упора работает сведущим образом. При включении электродвигателя включается муфта. Вращение от электродвигателя через пару цилиндрических колес и пару конических шестерен передается валу. Конические шестерни передают вращение винтам. Винты перемещают вдоль своих осей резьбовые гайки. К ползункам прикреплен упор. Описанная кинематическая связь позволяет осуществить с большой скоростью подвод упора. В момент перемещения упора с меньшей скоростью муфта отключена, а муфта включена. Вращение от электродвигателя на вал передается червячной парой, дальнейшее перемещение упора происходит по аналогии с его перемещением при большой скорости. Перемещение упора назад осуществляется реверсом электродвигателя с одновременным включением муфты.

Строгание и фрезерование деталей строительных конструкций выполняют для удаления зон с измененной структурой кромок после механической или газовой резки, для устранения отдельных выхватов или других дефектов резки, подготовки кромок под сварку, обеспечении передачи сжимающих усилий плотным касанием деталей.


Металлургия, металлопрокат

 


Опубликовано: 28.02.2011 21:57

Закрыть